Музей на столе
Конструкторское бюро Н. Поликарпова выпускало немало известных крылатых машин. Это По-2 (У-2 или "кукурузник"), истребитель И-153 "Чайка", легендарный "ястребок" И-16. Но были и экспериментальные модели, которые служили испытательными образцами для следующих машин. Одна из таких моделей — истребитель И-180-2, разработанный в 1938 году.
Эту модель мы будем изготавливать из папье-маше. Нам потребуется: картон, бумага, гвоздики, пенопласт, проволока, пластилин, копировальная бумага, лезвие и клейстер.
Истребитель И-180-2 - преемник "Ястребка"
Впервые предупреждение "Внимание! В воздухе ЛА-5!", которым обменивались немецкие пилоты, прозвучало в дни Сталинградской битвы. В ту пору в небе воевала целая эскадрилья ЛА-5 имевших на фюзеляжах надпись «Валерий Чкалов». Это был подарок фронту, сделанный земляками великого летчика. А один из самолетов с бортовым номером 75 водил в бой Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. Здесь, под Сталинградом, он открыл счет своим победам.
Предлагаем пополнить свой музей моделью знаменитого самолета. Приготовьте ножницы, линейку, шило, острый нож, прозрачную пленку, канцелярские скрепки, картон, ватман, копирку, клей ПВА или "Момент".
До начала Великой Отечественной войны у Красной Армии самоходной артиллерии не было. Но необходимость ее создания была осознана уже в первые дни боев. Государственный Комитет Обороны отдал распоряжение разработать новый тип вооружения в самые кратчайшие сроки. Первая самоходная установка СУ-12 была испытана уже 9 декабря 1942 года. Вскоре, получив армейское название СУ-76, она поступила на вооружение армии.
Почти 60 процентов самоходной артиллерии в годы Великой Отечественной войны составляли машины этой марки. Установленная на машинах дивизионная пушка ЗИС-3 с полукилометрового расстояния пробивала любую броню немецких средних танков. Предлагаем пополнить свой музей бумажной моделью Су-76.
Во время Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР поступали автомобили "додж" американского производства. В аналогии с полуторками и трехтонками его обычно величали "Додж 3/4" из-за весьма необычной грузоподъемности в 750 кг.
Предназначенный первоначально для перевозки отделения пехотинцев или расчета орудия, он вскоре стал универсальным автомобилем во всех родах войск. А наряду с базовой моделью вскоре появились командно-штабная, закрытая санитарная, разведывательная и ряд других модификаций.
Комментариев нет:
Отправить комментарий