воскресенье, 26 апреля 2009 г.

Музей на столе


Конструкторское бюро Н. Поликарпова выпускало немало известных крылатых машин. Это По-2 (У-2 или "кукурузник"), истребитель И-153 "Чайка", легендарный "ястребок" И-16. Но были и экспериментальные модели, которые служили испытательными образцами для следующих машин. Одна из таких моделей — истребитель И-180-2, разработанный в 1938 году.



истребитель - преемник ястребка


Эту модель мы будем изготавливать из папье-маше. Нам потребуется: картон, бумага, гвоздики, пенопласт, проволока, пластилин, копировальная бумага, лезвие и клейстер.


Истребитель И-180-2 - преемник "Ястребка"





Впервые предупреждение "Внимание! В воздухе ЛА-5!", которым обменивались немецкие пилоты, прозвучало в дни Сталинградской битвы. В ту пору в небе воевала целая эскадрилья ЛА-5 имевших на фюзеляжах надпись «Валерий Чкалов». Это был подарок фронту, сделанный земляками великого летчика. А один из самолетов с бортовым номером 75 водил в бой Иван Кожедуб, будущий трижды Герой Советского Союза. Здесь, под Сталинградом, он открыл счет своим победам.



Истребитель - моноплан - ЛА-5



Предлагаем пополнить свой музей моделью знаменитого самолета. Приготовьте ножницы, линейку, шило, острый нож, прозрачную пленку, канцелярские скрепки, картон, ватман, копирку, клей ПВА или "Момент".


Истребитель - моноплан - ЛА-5





До начала Великой Отечественной войны у Красной Армии самоходной артиллерии не было. Но необходимость ее создания была осознана уже в первые дни боев. Государственный Комитет Обороны отдал распоряжение разработать новый тип вооружения в самые кратчайшие сроки. Первая самоходная установка СУ-12 была испытана уже 9 декабря 1942 года. Вскоре, получив армейское название СУ-76, она поступила на вооружение армии.



Самоходная установка СУ-76



Почти 60 процентов самоходной артиллерии в годы Великой Отечественной войны составляли машины этой марки. Установленная на машинах дивизионная пушка ЗИС-3 с полукилометрового расстояния пробивала любую броню немецких средних танков. Предлагаем пополнить свой музей бумажной моделью Су-76.


Самоходная установка СУ-76





Во время Великой Отечественной войны по ленд-лизу в СССР поступали автомобили "додж" американского производства. В аналогии с полуторками и трехтонками его обычно величали "Додж 3/4" из-за весьма необычной грузоподъемности в 750 кг.



Тяжелый джип Додж 3/4



Предназначенный первоначально для перевозки отделения пехотинцев или расчета орудия, он вскоре стал универсальным автомобилем во всех родах войск. А наряду с базовой моделью вскоре появились командно-штабная, закрытая санитарная, разведывательная и ряд других модификаций.


Тяжелый джип "Додж 3/4"

Комментариев нет:

Новости игрушечного мира