воскресенье, 8 февраля 2009 г.

Музей на столе


Русский изобретатель Александр Федорович Можайский первый в мире построил самолет, способный поднять в воздух человека. В этом ему помогла модель его будущего самолета, которую Можайский назвал "Летунья". "Летунья" летала со скоростью 15 километров в час, а в качестве груза перевозила офицерский кортик.



Предлагаем и вам приобщиться к авиамоделизму. Для сборки моделей представленных ниже, понадобятся ножницы и клеящий карандаш, а самым маленьким конструкторам - помощь мамы или папы.



СУ-27 - Ударный истребитель-перехватчик, четвертого поколения, создан в ОКБ Сухого. Первый полёт совершил в 1977 г. Экипаж - 1 человек, скорость - 2125 км/ч, практический потолок - 18500 м., боевая дальность - 3500 км. На текущий момент является одним из основных самолётов ВВС России, его модификации состоят на вооружении в странах СНГ, Индии, Китае и других странах.



Музей на столе. Истребитель СУ-27


подробнее: Истребитель-перехватчик СУ-27



ПЕ-2 - советский пикирующий бомбардировщик Второй мировой войны. Благодаря отличной аэродинамике Пе-2 развивал почти такую же скорость, как истребители тех лет. Экипаж - 3 человека, скорость - 643 км/ч, практический потолок - 9000 м. В ВВС Финляндии получил неофициальное прозвище Pekka-Eemeli.



Музей на столе. Бомбардировщик ПЕ-2


подробнее: Бомбардировщик ПЕ-2



ИЛ-2 - бронированный самолет-штурмовик был построен в конструкторском бюро Сергея Владимировича Ильюшина. Инженерам удалось решить сложную задачу - создать машину, которая сочетала в себе мощное вооружение, высокую скорость и надежную броневую защиту. Экипаж - 2 человека, скорость - 467 км/ч, практический потолок - 6400 м., боевая дальность - 740 км.



В Красной Армии самолёт получил прозвище "Горбатый". Конструкторы называли его "Летающим танком". Немецкие пилоты за способность переносить повреждения называли его — "бетонный самолёт". У наземных войск Вермахта самолёт пользовался дурной репутацией и заслужил несколько нелицеприятных прозвищ, таких как "мясник", "мясорубка", "Железный Густав" и «чёрная смерть».



Музей на столе. Штурмовик ИЛ-2


подробнее: Штурмовик ИЛ-2



После, того, как соберете модель, внимательно ее осмотри и убедись в полной симметрии ее правой и левой сторон. Крылья должны быть плоскими и иметь отклонение от горизонта 7-10°, а фюзеляж - прямым. Для запуска модели возьми ее большим и указательным пальцем под крылом. Придав модели небольшой наклон вниз, сделай рукой не очень быстрое, но прямолинейное движение вперед на 30-50 см вперед и «разогнав» ее, отпустите. Если все сделано правильно, она будет плавно скользить по наклонной траектории. Если модель летит по прямой, но при этом круто пикирует - это легкоисправить,отогнув вверх рули высоты стабилизатора. Излишние отгибание рулей вверх приводит к взмыванию модели вверх, потери скорости и падению. Неодинаковое отгибание рулей вызывает кружение модели, а при большой разнице в углах отклонения - вращение. Лучше всего отгибать рули понемногу и проверять результаты, запуская модель. Многое зависит от силы и характера толчка при запуске. Недопустимы отрывистые и сильные толчки: чем легче модель, тем меньше скорость ее полета, тем плавнее и медленнее должно быть движение руки при запуске.

Комментариев нет:

Новости игрушечного мира